четверг, 11 сентября 2014 г.

True love stories never have endings

Привет!

С опозданием, конечно, но показываю свой новый свадебный набор. Бумага очень нежная, перламутровая и так сложно передать ее реальный цвет....  А еще учитывая то, что фото делала уже глубоким вечером)))

А вообще, весь набор был сделан полностью по пожеланию заказчицы (я бы еще жемчуга добавила бы......))))))... И, если бы вы знали, чего мне стоило найти этих лебедей! Но я нашла)))) Так что результатом довольна и я и заказчица)



Коробочку сделала чуть большего размера, чем обычно, чтоб красиво ложилась открытка с бантиком....



Вырубка очень нежная и как раз то, что нужно для свадьбы...

 Открыточка)


И да! С радостью сообщаю, что я наконец-то завершила свой свадебный мега-проект! 60 пригласительных готовы! И часть из них уже вручена приглашенным гостям! А я вам обязательно все покажу-расскажу, как только получу добро от невесты))))

Всем хорошего четверга!

1 комментарий: