понедельник, 8 сентября 2014 г.

Музыкальная открыточка

Привет!

Сегодня у меня по плану день отдыха от скрапа! Вчера наконец-то закончила свой мега проект! Пригласительные на свадьбу!!! Довольнаяяяя))))) Во-первых тем, что заказчице понравилось, во-вторых тем, что закончила! Так как нелегкое это дело скажу я вам! Сложности начинаются уже на моменте подбора материалов! Оказывается очень сложно найти нужный элемент в таком большом количестве!)))) Но обо всем этом в другой раз! Как только невеста даст добро!

А сегодня я с открыточкой! Открытка не на заказ, а для моей дорогой подруги! Замечательной мамы, прекрасного человека и музыканта в душе! Поэтому ноты тут не случайны!))



Невероятной красоты цветы вишни! Влюбилась в этот цвет, да и вообще, как по мне, они чудесны! 



Завтра обещаю показать еще один свадебный набор! А пока желаю вам легкого понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий