понедельник, 22 сентября 2014 г.

Первые пригласительные

Привет!
Наконец-то мой долгожданный пост о пригласительных! Мои первые, поэтому самые волнительные! Очень волновалась что и как получится! Закупить такое большое кол-во материалов оказалось первым испытанием)))) Но 2 недели активных поисков на всех интернет-ресурсах и у меня оказалось то, что я и хотела) С ангелами тоже был оооочень большой вопрос! Но желание заказчика  - все! Поэтому и их я нашла!

Потом были активные 2 недели скрапа! Но результат порадовал и меня и мою невесту. А это самое главное!!!! И вот сегодня уже могу показать и вам свой дебют!


Формат пригласительного выбирала заказчица! Там такой трогательный текст внутри!...


А тема свадьбы - осень! Все в персиково-желто-бежевых тонах..... Поэтому цветовая гамма тоже была одной из отправных точек!



 А кол-во не много- не мало - 60 шт!!! Для меня это самый большой проект на данный момент! Спасибо большое моей невесте за доверие!!!!


Вот так! Очень рада, что получилось именно так, как и задумывали.... А поделитесь вашими мега-проектами! то понравилось, а что заставило поволноваться....))

И легкого понедельника, друзья! Мира всем нам и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий