среда, 3 сентября 2014 г.

Свадьба в нежных тонах

Привет!

На календаре уже осень! Невероятно! Как же быстро пролетело это лето! Воздух уже немного осенний и чувствуется приближение первых холодов. А так не хочется!!!...... Хотя осень я тоже люблю! За все ее пледы, теплые чаи, осенние листья, домашний уют и вкусную выпечку))))) Но промозглую серую осень я, наверно так же, как и вы, не очень то жду))))

Но несмотря на все это у меня продолжается лето!!! И это прекрасно! Сезон свадеб в самом разгаре! А это значит, что сегодня я тоже покажу вам свадебный набор! Очень-очень нежный и в любимой всеми цветовой гамме))


Традиционно в набор входит открытка и коробочка для денежного подарка! 



Внутри коробочки есть держатель для денег)


Не знаю, как вы, но я в восторге от этих примовских цветов!  И эти гордении...




Вот такая была свадьба  в последний день уходящего лета. Впереди уже осенние свадьбы, так что будет что-то новенькое) А пока желаю всем отличной среды. Еще чуть-чуть и выходные)))))))

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий