четверг, 14 августа 2014 г.

Лавандовая свадьба

Привет!

Вообще-то свадьба не лавандовая, а фиалковая, но мне почему-то больше нравится такое ее название)))

Времени писать длинный пост, к сожалению, нет, поэтому в который раз повторюсь, как мне нравится делать такие наборы на свадьбу!!!! Я прям отдыхаю за этим занятием))))




 

Внутри коробочки есть держатель для денежки.


И открыточка))



 И, конечно же, бантик))))))


Вот такие дела! За чередой дел даже не верится, что лето скоро закончится! Хочется, как в песне - я так хочу, чтобы лето не кончалось!!.....................

А как проходит ваше лето?)

2 комментария:

  1. Наташа, наборчик хорошенький, а особенно мне нравится его цветовая гамма, люблю этот цвет. А еще я написала по поводу АТС, обменяемся? Жду ответа=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, конечно! Что-то пропустила твой комментарий! Давай 3-ю из твоей морской серии! Напиши мне на почту natalia_gn@ukr.net, обменяемся адресами!

      Удалить