понедельник, 7 июля 2014 г.

Подарочные наборы

Привет!

После замечательных выходных настроение у меня значительно улучшилось! Много прогулок, свежего воздуха, красоты вокруг и присутствие любимых рядом - лучшее лекарство)

Поэтому сегодня буду радовать вас своими новыми подарочными наборчиками, которые, как мне кажется, многим полюбились. А это вселяет желание творить дальше)






Наборчики во многом похожи. Второй делался по пожеланию заказчика. Горошки как всегда в почете)))

А теперь показываю фото!





И второй комплект.





А еще поделюсь с вами радостью! Пару дней назад выиграла конфетку от Елены Моргун, чему я безгранично рада! Жду с нетерпением посылку! Ну, а еще у меня наконец-то будет компактное место хранения скрап материалов. А их уже столько!!!!!

Ну и напоследок - скоро, очень скоро буду разыгрывать свою конфетку! Во-первых, потому, что люблю дарить подарки, а во-вторых, у меня скоро ДР! Так что не пропустите!

Вот пожалуй и все! Желаю вам много-много позитива, радости и улыбок!

До скорых встреч))

2 комментария:

  1. Классные! Мне тоже нравятся твои наборчики! Позитивные такие и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Пока хочется яркости и простоты)

      Удалить