пятница, 11 июля 2014 г.

Шебби-сердце

Привет!

На календаре пятница и это прекрасно!

Сегодня покажу вам свое новое творение. Шебби сердце делала впервые, но оказалось это тааак увлекательно! Думаю, это не последнее мое сердце))


Очень много кружева и милых деталей! Сшито сердечко полностью вручную. 




А сшила я его для своего Giveaway в Instagram ! Любой желающий может поучаствовать в его розыгрыше! Для этого достаточно найти меня в ИГ @nata_liza или по хэш-тегу #giveaway_with_love и сделать репост картинки, отметив меня и указав хэш-тег! 

Победителя узнаем уже 20 июля!


Но это еще не все сюрпризы! В этом году в преддверии своего ДР решила порадовать всех своих друзей - в ФБ, ИГ и Блоггере! Так что ждите новостей!

А на идею создания шебби-сердца меня вдохновила замечательная мастерица NotkaKsusa. Обязательно загляните к ней в гости! Тем более, что у Ксюши идет запись на потрясающую рукодельную конфетку.



Всем отличной пятницы и только приятных новостей!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий