вторник, 24 июня 2014 г.

Новенькое..

Привет!

Я совсеееем пропала из жизни блога.... Но на то были причины) Надеюсь теперь так надолго пропадать не буду)))

Зато я не с пустыми руками) Немного поскрапила на выходных) Наделала открыточек, пошила новые буквы (покажу в другой раз) и даже перебрала все свои скраповые залежи)))) Кому интересно, милости прошу в мой новый раздел Распродажа. Там собрано все то, что мне пока не пригодилось, и может пригодится вам! А еще планирую разыграть конфетку в скором будущем! Но обо всем по порядку.... Открытки....





Первая открытка мне очень нравится своей бумагой! Это My mind`s Eye. Кому интересно - бумага двусторонняя...



Вторая открытка понравилась идеей и новомодными в этом сезоне пайетками)



Вот такие новинки! В запасе еще пару штук, но о них в другой раз) А всем заинтересовавшимся спешу сообщить, что теперь мои открытки доступны на продажу! Если вас что-то заинтересовало, спрашивайте, не стесняйтесь! У меня столько всего накопилось!!!)))

А вообще, хочу чтобы открытки приносили радость! Мне - процессом создания, вам - готовым внешним видом)))

Желаю всем хорошего вечера вторника и до скорых встреч!


1 комментарий:

  1. Открытка супер!
    А где можно глянуть весь ассортимент, чтобы выбрать себе?!

    ОтветитьУдалить