понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мои первые АТС

Привет!

Ну, наконец-то, я сделала свои первые АТС. Как гора с плеч))) Так давно обещала и все никак не могла собраться. И вот на выходных практически заставила себя! Не могу сказать, что АТС мне дались легко.... То вдохновения не было, то идеи... А потом вдруг так много идей появилось, что и не знала в каком направлении двигаться) А потом как-то срослось само собой- идея и вдохновение.....

И вот они - мои АТС:


Для начала сделала 2 серии. Первая- очень яркая, летняя, с хорошим настроением и позитивными мотиваторами) Она так и называется - "Настроение!"


Вторая серия более нежная, немного винтажная... Название говорит само за себя: "Вдохновение".  Когда появилось это самое вдохновение, АТС сложились на одном дыхании...


Вот такие мои первые АТС! Буду рада, если найдутся желающие получить мою АТС в обмен на вашу))

Всем желаю яркой, солнечной и теплой недели!!!


3 комментария:

  1. Какие классные!!! Молодец! Можно мне из "Вдохновения" третью? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно! Давай спишемся по почте и договоримся когда и как обменяемся!....

      Удалить
  2. Я наконец-то сделала АТСки и готова к обмену=))) Мои можно посмотреть здесь http://anabell021990.blogspot.com/2014/08/blog-post_7.html А себе хочется из "Вдохновения" первую, можно?)

    ОтветитьУдалить