вторник, 25 марта 2014 г.

О чудесах...

Привет!

Что-то я разошлась с открытками) Каждый день пощу что-то новенькое)) А сегодня еще и совершенно новый стиль для меня - Clean and Simple. Заглядывалась на такие открытки уже давно, а сейчас пришло вдохновение сделать самой. В таком стиле есть много открыток у Umichka. Кому интересно, загляните к ней в гости. Она, кстати, постоянный дизайнер блога "Скрапоголики" и "Совушкаславия". Идея перышка тоже возникла благодаря ей)






В этой открытке мне нравится все: простота, цвет (я его называю Тиффани), дотсы (как долго я их искала!!), слова (как тут не согласиться?))..... В общем, открытка 100% моя по настроению.


На этом фото лучше видно настоящий цвет бумаги...



Это точно не последняя моя работа в этом стиле! Уверена, что моя любовь к CAS всерьез и надолго)) В нем есть такая легкость, простота... И красота, конечно))

В следующий раз будет не менее любимый мной стиль -шебби. Долго к нему привыкала, но теперь чувствую, что без него уже не смогу))) Эти ленточки, цветочки, высечки........ Как такое можно не любить?))))))))))))

Кстати, интересно узнать, что вам ближе? В каких стилях предпочитаете работать? Или все по интуиции и вдохновению??


2 комментария:

  1. Красотень! Очень жду новую твою работу в стиле шебби. Он мне так нравится, но сама в нем ничего не делаю( а так интересно смотреть на всю красоту в нежных тонах...

    ОтветитьУдалить