вторник, 4 марта 2014 г.

Корпоративные 8-ми мартовские открытки

Еще раз всем привет!

На это раз я с открытками. Помните, я интересовалась у вас, где можно достать шебби-ленты? Я их, к сожалению, не нашла в продаже ни в одном магазине своего района. Но зато благодаря вашим подсказкам и комментариям нашла МК, как можно самому сделать шебби-ленточку.

Такие ленточки мне нужны были для завершения серии корпоративных 8-мартовских открыточек. Я все благополучно сделала, осталась довольна результатом. Но вот заказчик не был  в таком восторге от этих лент(((( Пришлось в прямом смысле сдирать их и придумывать в экстренном порядке что-то новое в плане лент.....

В общем, я конечно выкрутилась, заказчик остался доволен, а вот я - не очень....






Как по мне, с ленточками шебби открытки смотрелись интереснее... А вот от бумаги я в восторге. Это коллекция Версаль от Scrapberrys.

Ну, а дальше много-много фото.......










Вот такие почти шебби-открытки получились....

По поводу лент, поделюсь с вами своим опытом. Мятые шебби-ленты можно легко сделать самому. На вид ничем не отличаются от настоящих. Я нашла два способа. Первый- намочить ленточку и сминая проглаживать утюгом до высыхания. Второй, который мне понравился больше - берете емкость с кипящей водой и бросаете туда атласную ленту, предварительно смяв ее и обмотав обычной ниткой. Держите в кипятке-40-60 секунд. Потом снимаете нитку и сушите на батарее или феном. Можно еще придать нужный оттенок с помощью краски. Но я делала просто мятую ленту, без тонирования.

На мой взгляд очень быстро и легко))

П.С. Свой предыдущий не рукодельный пост удалила, как и обещала, дабы не засорять эфир. Слишком напряженными были все эти дни, вот и не сдержалась. Несмотря на все различия во мнениях, мы едины в одном- все хотим мирного неба над головой.... Верю, что так и будет!

2 комментария: