воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Свадебная открытка Морские звезды

Я обновилась! Вот такой красивый, нежно бирюзовый у меня теперь блог! Любовь к этому цвету была у меня давно... А в последнее время мои работы тоже были в голубых и бирюзовых тонах. Поэтому решила срочно что-то менять! И вот, результат))))

Надеюсь вам тоже по душе новый имидж моего блога))))  А-ля Tiffani)))

А теперь переходим к открыткам! Первой хочу вам показать свадебную открытку в морском стиле! С настоящими ракушками со Средиземноморского побережья... Пока делала, мыслями была на море..... Получился такой себе возврат в теплое лето))) Эх, как же долго его еще ждать...

Но для будущих молодоженов все только начинается! Со слов закакзчицы знала, что невеста замечательнейшая девушка, любящая все красивое, стильное и нежное.... Вот постаралась воплотить все свои умения, чтоб порадовать молодых в их знаменательный день))))


 


 

Вот так! Пара звезд, как символ новой счастливой пары))) Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий