понедельник, 15 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Принимаю эстафету от Алины)


Спасибо, что выбор пал на меня))))))


И вот  мои ответы:

1) пользуетесь ли вы штампами в своем творчестве? и если у вас нет специальных или не было...так чем вы их заменяли??

Специальных штампов нет, обычно нахожу что-то интересное в и-нете. ну или придумываю что-то из того, что есть под рукой))

2) пользуетесь ли какой-то литературой для скапбукинга? (если есть ссылки поделитесь^^)

Нет)) Все, что интересное, на мой взгляд, добавляю к себе в раздел МК. Можно там посмотреть ссылочки. А еще вдохновляюсь работами других рукодельниц в их блогах. Порой они дают очень интересные и нужные подсказки))

3) в своем творчестве вы используете скрап частично или целостно? и по какой причине?)

Мои работы - это смесь всего))) А главное - моя фантазия. Люблю не только скрап, но и другие стили. Пока пробую все! Ищу то, что мне ближе)


По правилам:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.


Мои вопросы для рукодельниц, которые меня вдохновляют своими работами - ValentinochkaIra YefremovaTania Melihova

1. А что вдохновляет вас? Откуда столько идей и красоты?)))

2. Какой у вас любимый элемент в работе? Без чего не обходится практически ни одна ваша работа? 

3. Есть ли идеи, которые хочется еще воплотить? Хобби, которое хочется освоить?

Ну вот и все) Жду ваших ответов!




1 комментарий: